FAQ
Главная    Поддержка

Поддержка

График работы службы техподдержки

Круглосуточно


 
   

Номера телефонов службы техподдержки
 
   34-55-68      58-64-68 

050-4738667      050-4759552       096-3318204

 e-mail: support@net.lg.ua

 


Обращения в техподдержку

 


  • пользователь может обратиться в службу технической поддержки, отправив сообщение по электронной почте, позвонив по телефону или другим способом;

  • обращаясь в службу техподдержки, пользователь получает возможность:

    • отправить запрос в техподдержку через сайт, e - mail или продиктовать оператору по телефону;
    • прикрепить к сообщению изображение (например, скриншот с возникшей проблемой);
    • выбрать категорию обращения;
    • установить уровень критичности проблемы;
    • получить подтверждение по e-mail*;
    • получить ответ по e-mail*;
    • продолжить дискуссию*;
    • закрыть обращение (снять заявку).

    *Если обращение было направлено по электронной почте

Обработка запросов


  • принимаются запросы пользователей через сайт (через модуль Почты), по телефону и через другие источники;
  • классифицируются запросы по категориям;
  • отправляются статусы обращения (например: Принято к рассмотрению, В стадии решения, Успешно решено и т.п.);
  • устанавливаются уровни критичности обращения (например, высокая, средняя, низкая и т.п.);
  • при ответе выбрать типовой ответ из выпадающего списка (доступно администратору либо ответственному за обращение);
  • возможность работы с обращениями в техподдержку через e-mail обеспечивает модуль «Обратная Связь»


История обращений



  • сохраняется полная история обращений в техподдержку каждого клиента (дата и время принятия заявки, рещение проблемы и т.п.), поэтому сотрудники техподдержки могут восстановить причины проблемы, просмотреть ход решения и предложить пользователю наиболее эффективное решение.
 
//